Форум мебельщиков
Форум мебельщиков
Привет,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]
Новое на сайте
Форумы
Мебель своими руками :: Форумы :: Форумы сайта :: Проекты.
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Собственное производство
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6
Модераторы: masterovoy
Автор Добавил
Karl
Вс июн 08 2008, 09:14
ID пользователя #1023
Зарегистрирован: Вт фев 26 2008, 11:02
Сообщений: 18
Мастер написал(а) ...

вы просили ещё работу, так вот:


Для просмотра зарегистрируйтесь .



Вот это да!! Класс! Вот бы такому научиться. У меня вот старания много - а опыта и знаний - нет. Ребята - научите... Я вот вообще не представляю как такие вещи делаются. Как все это вырезается и склеивается .....Вот бы здорово было если бы на каком нибудь простом примере кто-нибудь объяснил. И как пособие для начинающи на сайте повесили. Думаю админы повесили бы это руководство на самое видное место Кстати .. они пишут что даже деньги за это платят..
А может уже есть готовое подобное руководство - дайте ссылку если можно
Наверх
Мастер
Пн июн 09 2008, 11:49

ID пользователя #1173
Зарегистрирован: Вс апр 13 2008, 11:16
Сообщений: 12
Я рад, что изделие понравилось. К сожалению фото получилось не очень удачно. В этом проекте я делал пять кроватей. Две двух-спальные и три односпальные. к сожелению фото односпальных кроватей у меня не сохранилось. Изготовление пяти кроватей у меня заняло три месяца.
Теперь о том, как это делается.