Форум мебельщиков
Форум мебельщиков
Привет,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]
Новое на сайте
Форумы
Модераторы: masterovoy
Автор Добавил
samy
Сб авг 30 2008, 08:20
ID пользователя #1523
Зарегистрирован: Сб авг 30 2008, 07:48
Сообщений: 2
Необходимо изготовить шкаф-купе в прихожую, размер под потолок (2500), ширина 1650. Возникает вопрос, сколько делать дверок, думали 3, не будет ли их выгибать. Хотелось бы ручки во всю высоту дверки (вроде из какого-то профиля, как он крепиться к дверям, может он служить ребром жесткости, чтобы двери не выгибались?)
Систему использовать будем skm-80, чем делать выборки под ролики, если нет специального инструмента? Как изготовить дверку с зеркалом?
Наверх
masterovoy
Вс авг 31 2008, 08:36
masterovoy

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Вт мар 28 2006, 09:18
Сообщений: 144
Я не специалист по шкафам - купе, но несколько штук собрал.
У дверец нахлест как минимум 50 мм. Т.е. на 2 нахлеста 100 мм. Получается, что ширина дверцы будет (1650-(16+16 - ДСП боковины шкафа) +200нахлест)/3=606мм. Думаю, при установки жесткого метал.профиль-ручки - проблем с жесткостью быть не должно. Но смотреться думаю будет не очень. Высота 2.5 и ширина 600.
Думаю лучше сделать 2 дверцы.
Выборку если нет фрезера - думаю только стамеской - больше вариантов не вижу. Сначала насверлить несквозных дырок по месту выборки (вымерить глубину и надеть на сверло ограничитель, либо просто намотать изоленту - чтоб видно было глубину). Потом выбрать очень аккуратно стамеской. Но потренироваться стоит на отрезках.
Как вариант - выбрать за несколько раз сверлом форстнера думаю этот вариант проще - но нужно сверло. А оно не всякое пойдет - у многих слишком длинный направляющий шип, который при сверлении на нужную глубину - проходит ДСП насквозь.
При использовании SKM-80 зеркало клеится прям на ДСП с помощью двухстороннего скотча и силиконового клея.
Наверх
samy
Чт сен 04 2008, 04:50
ID пользователя #1523
Зарегистрирован: Сб авг 30 2008, 07:48
Сообщений: 2