Форум мебельщиков
Форум мебельщиков
Привет,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]
Новое на сайте
Форумы
Переход на страницу  1 2 [3]
Модераторы: masterovoy
Автор Добавил
Smile
Вт мар 04 2008, 08:15
ID пользователя #1049
Зарегистрирован: Вт мар 04 2008, 08:02
Сообщений: 1
custom fit написал(а) ...

Jigger написал(а) ...

Привет, подскажите, есть ли хорошая литература по работе с фрезером. Заранее благодарен.


Есть потрясающая профессиональная литература, с примерами, приемами работы в различныйх изделиях, (двери! окна! мебель и др.). Вот только что нашел. К сожалению литература на английском, но это ведь не умаляет практической ее ценности?.

sorry, но я о%%аю!
Просто отпад, это как раз то, что нужно
мне с сегодняшней покупки первого фрезера!
Скачал все книги.
Смотреть здесь.


Для просмотра зарегистрируйтесь .



Сбрось их куда-нибудь в инет пожалуйста. Я зашел по этой ссылке, а она не работает. Книги очень нужны. Хочу покупать фрезер и нет опыта работы с ним.
Наверх
masterovoy
Ср мар 05 2008, 11:28
masterovoy

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Вт мар 28 2006, 09:18
Сообщений: 144
Smile написал(а) ...

Сбрось их куда-нибудь в инет пожалуйста. Я зашел по этой ссылке, а она не работает. Книги очень нужны. Хочу покупать фрезер и нет опыта работы с ним.


Посмотрите статьи по работе с фрезером. НАпример "ОСновы работы с фрезером" -


Для просмотра зарегистрируйтесь .

"Использование копировальных втулок для фрезера" -


Для просмотра зарегистрируйтесь .

Учебное пособие от фирмы Trend - Фрезер для начинающих -


Для просмотра зарегистрируйтесь .

- Это как раз то - что Вы просили
Наверх
Kirmaster
Вс мар 30 2008, 01:36
ID пользователя #1125
Зарегистрирован: Вс мар 30 2008, 01:23
Сообщений: 2